Прокси макс

 / Моделинг / Уроки

Используем Vray Proxy в V-Ray



Часть первая: Теория
Вы знаете как можно использовать Vray Proxy, а теперь давайте поговорим а как это работает.
Vray Proxy – позволяет импортировать объект из внешнего файла во время работы над общей сценой. Это поможет сэкономить много памяти, и времени, в то время как вы работаете. Например, у вас множество высоко-полигональных деревьев (ужас если их использовать все вмести), и вы бы не хотите что бы при просмотреть в видовом окне они мешали затормаживая просмотр сцены. Для того что бы они не мешали, экспортируйте их в Vray Proxy, этим вы сможете ускорить просмотр сцены во время работы над большими сценами.
Ну что думаю что можно приступить, первым действием мы экспортируем наш объект в Vray Mesh. Это можно сделать 2 способами:
1. Выделите нужный нам объект. Щелкните правой кнопкой мыши, и выбрав в контекстном меню V-Ray mesh export.



Folder (Папка) - в этом поле приписывается путь к папке где хранятся mesh файлы. Нажав кнопку Browse можно определить путь к папке.
Export as single file (Экспорт в один файл) - эта опция экспортирует два и более объектов в один файл.
File (Файл) - в этом поле отображается только имя файла.
Export as multiple files (Экспорт в несколько файлов) - эта опция будет создать отдельный файл для каждого объекта, если заранее выделена группа объектов.
Automatically create proxies (Автоматическое создание прокси) - эта опция создает прокси объекты для одного или выделенной группы объектов. Прокси будет иметь правильную трансформацию и материалы, взятые из оригинального объета(ов). Но в результате объект(ы) будет удален.
2. Выберите объект и пропишите в нижней строке maxsript: "doVRayMeshExport ()".

(Папка) - в этом поле приписывается путь к папке где хранятся mesh файлы. Нажав кнопку Browse можно определить путь к папке.(Экспорт в один файл) - эта опция экспортирует два и более объектов в один файл.- в этом поле отображается только имя файла.(Экспорт в несколько файлов) - эта опция будет создать отдельный файл для каждого объекта, если заранее выделена группа объектов.(Автоматическое создание прокси) - эта опция создает прокси объекты для одного или выделенной группы объектов. Прокси будет иметь правильную трансформацию и материалы, взятые из оригинального объета(ов). Но в результате объект(ы) будет удален.2. Выберите объект и пропишите в нижней строке maxsript: "".




Полезная информация:
- Помните, что, если Вы экспортировали объект в прокси, он должен иметь конечный результат.
Так как Вы не сможете изменить Vray Proxy.
- Помните место расположение Vray proxy в списке объектов Vray.
- Это все о теории. Теперь помните некоторые использованные советы.
- Если вы захотите создать большее количество копий этого объекта, просто скопируйте его.

Часть вторая: Использование Proxy.

Теперь я расскажу, как Vray Proxy помог мне в создании это сцены ( количество фейсов в этой сцене больше чем 500 мил. фейсов)

- Помните, что, если Вы экспортировали объект в прокси, он должен иметь конечный результат.Так как Вы не сможете изменить Vray Proxy.- Помните место расположение Vray proxy в списке объектов Vray.- Это все о теории. Теперь помните некоторые использованные советы.- Если вы захотите создать большее количество копий этого объекта, просто скопируйте его.Теперь я расскажу, как Vray Proxy помог мне в создании это сцены ( количество фейсов в этой сцене больше чем 500 мил. фейсов)





1. Для начало возьмите одну их моделей из 31 сборника Archmodels

1. Для начало возьмите одну их моделей из 31 сборника Archmodels





2. Теперь соедините стол с листьями использую функцию Attach. Но не забудьте о том что используются разные материалы, для этого в появившемся окне Attach Options выберите Match Material IDs to Material, для того что бы все материалы использованные в объекте преобразовались в один Multi/Sub-Object материал.

2. Теперь соедините стол с листьями использую функцию. Но не забудьте о том что используются разные материалы, для этого в появившемся окневыберите, для того что бы все материалы использованные в объекте преобразовались в одинматериал.






3. Создайте Vray Proxy файл этого дерева.

3. Создайтефайл этого дерева.









4. Создайте VrayProxy объект, экспортируя нашего дерево.

4. Создайтеобъект, экспортируя нашего дерево.






5. Чтобы скопировать любой VrayProxy, Вы должны использовать опцию Instance.

5. Чтобы скопировать любой VrayProxy, Вы должны использовать опцию Instance.






6. Ну вот я создал больше количество VRayProxy, используя этот путь.

6. Ну вот я создал больше количество, используя этот путь.





7. Для того что бы просматривать сцену в видовом окне, я предпочитаю использовать опцию bounding box.

7. Для того что бы просматривать сцену в видовом окне, я предпочитаю использовать опцию





8. Здесь Вы видеть, просчитанную сцену с деревьями. Я помещал в сцену один объект Plane, физическую камеру и систему солнца и небо в Vray.

8. Здесь Вы видеть, просчитанную сцену с деревьями. Я помещал в сцену один объект Plane, физическую камеру и систему солнца и небо в Vray.





9. Вот маленький кусок травы. Вы видете, что этот кусок имеет большое количество полигонов :-). 

9. Вот маленький кусок травы. Вы видете, что этот кусок имеет большое количество полигонов :-).








10. Я экспортировал этот кусок в VrayProxy, и создал красивый поле травы ;)...

10. Я экспортировал этот кусок в, и создал красивый поле травы ;)...





11. После просчета мая сцена выглядит так.

11. После просчета мая сцена выглядит так.






12. Теперь в сцену я хочу поместить автомобиль, для этого я открываю ее отдельно, после чего использую [i]Attach все объекты[/i] в сцене. Если вы это не сделали это заранее, у вас возникнуть проблемы с материалами. 

12. Теперь в сцену я хочу поместить автомобиль, для этого я открываю ее отдельно, после чего использую [i]Attach все объекты[/i] в сцене. Если вы это не сделали это заранее, у вас возникнуть проблемы с материалами.








13. Теперь поместите VrayProxy, в нужное вам место для того что бы там отобразился автомобиль при просчете сцены.

13. Теперь поместите, в нужное вам место для того что бы там отобразился автомобиль при просчете сцены.





Вы знаете как можно использовать, а теперь давайте поговорим а как это работает.– позволяет импортировать объект из внешнего файла во время работы над общей сценой. Это поможет сэкономить много памяти, и времени, в то время как вы работаете. Например, у вас множество высоко-полигональных деревьев (ужас если их использовать все вмести), и вы бы не хотите что бы при просмотреть в видовом окне они мешали затормаживая просмотр сцены. Для того что бы они не мешали, экспортируйте их в, этим вы сможете ускорить просмотр сцены во время работы над большими сценами.Ну что думаю что можно приступить, первым действием мы экспортируем наш объект в Vray Mesh. Это можно сделать 2 способами:1. Выделите нужный нам объект. Щелкните правой кнопкой мыши, и выбрав в контекстном меню

Всё чаще стали проявляться проблемы у пользователей при открытии HTTPS сайтов в Chrome (версия 29.0.1547.66 m) с использованием прокси сервера Squid (Basic и NTLM аутентификация), при чём даже на одинаковых аппаратных конфигурациях у одних пользователей всё исправно работало, у других нет. В браузерах — Opera, Firefox всё работало без проблем.

Симптомы следующие: при переходе на любой HTTPS сайт, например, на https://dropbox.com https://twitter.com страница не загружалась (но если и загружалась, то с 10-ой попытки обновления, и не полностью). Также при открытии появлялись ошибки ERR_TIMED_OUT и ERR_TUNNEL_CONNECTION_FAILED.

Испробовали всё, что можно: указание в Chrome прокси сервера вручную, указание конкретного типа аутентификации (так как по логам Squid было видно, что Chrome не всегда пытается аутентифицироваться, во всяком случае реже, чем при открытии просто HTTP сайтов), далее убрали все ограничения Squid и аутентификацию в том числе, но это не помогло решить проблему. Также было замечено, что Internet Explorer имеет аналогичные проблемы при доступе на HTTPS сайты.

В итоге решено было посмотреть «диалог» между клиентом и прокси сервером, используя анализатор сетевого протокола Wireshark (http://wireshark.org). Wireshark запускался на стороне клиента. Проходящие пакеты были записаны и отфильтрованы по адресу прокси ip.addr==192.92.92.100. И тут обнаружилось следующее — пакеты, отправляемые клиентом, имели некорректную (нулевую) контрольную сумму (скриншот приведён ниже). После чего было решено в настройках сетевого адаптера отключить всё, что касается «разгрузок протоколов», энергосбережения, контроля трафика и прочих функций, которые берёт на себя сетевая карта вместо ОС. Пакеты стали отправляться с правильной контрольной суммой заголовка и Chrome стал открывать HTTPS узлы мгновенно, без нареканий, с использованием аутентификации на прокси сервере Squid. На остальных проблемных компьютерах данные манипуляции также помогли решить проблему (сетевая карта была такая же). Возможно также помогает обновление драйвера сетевой карты, но данный метод не испробован.

Сетевая карта: Realtek PCIe GBE Family Controller
Драйвер: Realtek 21/03/2011, version 7.43.321.2011

Пакеты с некорректной контрольной суммой заголовка:
wireshark_chrome

Окно с настройками сетевой карты:
settings

Интересный факт № 43 Люди, которые вам лгут, смотрят вверх-влево.